-
О компании
-
Продукция и услуги
- Контакты
- Благотворительность
Перевозка песка по железной дороге – предпочтительный способ транспортировки этого строительного материала на большие расстояния.
Транспортируется такой природный материал по правилам, указанным в ГОСТ 8267-93 и 3344-83. Выполнение требований государственных стандартов и других нормативных документов контролирует грузоперевозчик.
Процесс состоит из нескольких этапов.
Транспортировать песчаные смеси по железной дороге можно несколькими способами. В полувагонах, куда загружаются насыпные материалы. В крытых вагонах, которые защищают содержимое от попадания осадков и раздувания ветром. В зависимости от предпочтений заказчики могут выбрать подходящий для себя вариант. Подбирается подвижной состав определенного типа.
Соблюдается следующее правило: загрузка выполняется таким образом, чтобы материал не высыпался на железнодорожное полотно. Для этого он равномерно распределяется по емкости.
В большинстве случаев клиенты выбирают полувагоны и «хопперы». Стандартный размер первых (75,2 кубометра) дает возможность загружать до 71 тонны материала. Грузить и выгружать можно, используя соответствующую спецтехнику. Более удобный вариант – воспользоваться полувагонами для сыпучих материалов, в полу которых располагается люк, через который стройматериал легко высыпать в кузов грузового автомобиля.
«Хопперами» называют особую разновидность полувагонов, созданных специально, чтобы перевозить сыпучие продукты. Вместимость – 81 кубический метр. Максимальная загрузка – до семидесяти килограммов. Дополнительное преимущество – защита от атмосферных осадков.
Еще один тип подвижного состава – думпкары (самосвалы) применяется при транспортировке песчаного материала реже. Это более дорогостоящий, но и более удобный способ: думпкар способен наклоняться, его борта легко откидываются, что ускоряет и облегчает погрузку и выгрузку.
Плюсы этого способа поставки сыпучего материала не ограничиваются более выгодной, чем при транспортировке другими способами, ценой.
Цена транспортировки формируется на основании тарифов железнодорожной компании. В каждом случае стоимость рассчитывается индивидуально, с учетом расстояния между пунктами отправления и прибытия, объема товара, вида подвижного состава, марка перевозимого материала (1400 и другие).