Цены на лотки междушпальные инв. № 984
Марка изделия | Размеры лотков, мм | Объём, м3 | Цена с НДС, руб. |
ТИП I Н-0.35 | 1000*390*425 | 0,075 | 1260,00* |
ТИП I Н-0.45 | 1000*390*525 | 0,082 | 1391,88* |
ТИП I Н-0,50 | 1500*392*600 | 0,180 | 2680,00* |
ТИП I Н-0.65 | 1000*490*750 | 0,155 | 2192,72* |
ТИП I H-0.70 | 1500*392*800 | 0,220 | 3275,55* |
ТИП I Н-0.85 | 1000*490*970 | 0,198 | 2948,44* |
* Цена актуальна на момент размещения информации.
Междушпальные железобетонные лотки применяются для устройства водоотведения от железнодорожных путей, с территории станций, с участков влажных почв. Их использование существенно продлевает срок службы жд путей в целом и снижает риск их проседания вследствие вымывания почвы. Междушпальный лоток типа 1 предназначен выпуска воды вдоль и поперек путей. Его устанавливают для обеспечения правильного водоотведения в районе централизованных стрелок и пассажирских платформ. Он эффективен и при необходимости настроить отток воды с низменных мест железнодорожного полотна.
Они могут быть изготовлены из различных материалов, включая металл, бетон или пластик. Выбор материала зависит от специфических условий эксплуатации, экономических соображений и требуемого срока службы. Например, пластиковые предпочтительны в условиях высокой коррозийной активности, в то время как бетонные могут быть использованы для укрепления участков с высокими нагрузками.
Лотки 2-ого типа нужны для пропускания воды вдоль полотна. Их укладывают в межпутья при пилообразном профиле пути. Изделия производятся из бетона тяжелых марок и используют в климатических зонах до -40°С. Внешнюю поверхность стенок с отверстиями для дренажа покрывают специальной битумной мастикой. Глубина может быть разной и определяется его предназначением.