Цены на лотки межпутные инв. № 984
Марка изделия | Размеры, мм | Объём, м3 | Цена с НДС, руб. |
ТИП II Н-0.65 | 1500*700*750 | 0,29 | 3428,94* |
ТИП II Н-0.75 | 1500*700*850 | 0,31 | 4022,23* |
ТИП II Н-1.25 | 1500*700*1350 | 0,41 | 5321,63* |
ТИП II H-1.5 | 1500*700*1500 | 0,45 | 5840,12* |
* Цена актуальна на момент размещения информации.
Междупутные лотки (МПЛ) являются важным элементом инфраструктуры железнодорожных путей, особенно в местах с интенсивным движением поездов. Их основная функция — обеспечение дренажа и защиты отвода воды между путями, что предотвращает размывание грунта и укрепляет основание железнодорожного полотна.
Железобетонные межпутные лотки применяются в системе водоотведения жд-путей, платформ. Лотки — дренажные, могут также использоваться и при строительстве автомобильных дорог. Для покрытия дренажа используются специальные крышки, которые препятствуют попаданию внутрь мусора и посторонних предметов. Лоток типа 1 выполняет водоотвод как поперек, так и вдоль полотна, типа 2 работают исключительно вдоль железнодорожных путей. П-образная форма изделия и перфорированные боковые стенки обеспечивают отличный отток вод с высоты до 70 см.
Дренаж обеспечивается равномерно выполненной перфорацией на стенках, чем больше поступает воды в единицу времени, тем интенсивнее идет ее удаление. Межпутные лотки незаменимы в коммунальном хозяйстве, на автострадах и парковках. Система фильтрации организована с использование слоя щебня, который укладывается до установки лотка. Благодаря функции самоочистки такая дренажная система не нуждается в частой профилактике.
Основные преимущества железобетонных междупутных лотков заключаются в их устойчивости к нагрузкам и долговечности. Бетонная поверхность не подвержена деформациям под воздействием веса поездов, а армирование придает дополнительную прочность конструкции. Это обеспечивает бесперебойное функционирование железнодорожного транспорта даже в условиях интенсивного использования путей.