Цены на лотки межпутные инв. № 984

Марка изделия Размеры, мм Объём, м3 Цена с НДС, руб.
ТИП II Н-0.65 1500*700*750 0,29 3428,94*
ТИП II Н-0.75 1500*700*850 0,31 4022,23*
ТИП II Н-1.25 1500*700*1350 0,41 5321,63*
ТИП II H-1.5 1500*700*1500 0,45 5840,12*

* Цена актуальна на момент размещения информации. 

 

Междупутные лотки (МПЛ) являются важным элементом инфраструктуры железнодорожных путей, особенно в местах с интенсивным движением поездов. Их основная функция — обеспечение дренажа и защиты отвода воды между путями, что предотвращает размывание грунта и укрепляет основание железнодорожного полотна.

Железобетонные межпутные лотки применяются в системе водоотведения жд-путей, платформ. Лотки — дренажные, могут также использоваться и при строительстве автомобильных дорог. Для покрытия дренажа используются специальные крышки, которые препятствуют попаданию внутрь мусора и посторонних предметов. Лоток типа 1 выполняет водоотвод как поперек, так и вдоль полотна, типа 2 работают исключительно вдоль железнодорожных путей. П-образная форма изделия и перфорированные боковые стенки обеспечивают отличный отток вод с высоты до 70 см.

Дренаж обеспечивается равномерно выполненной перфорацией на стенках, чем больше поступает воды в единицу времени, тем интенсивнее идет ее удаление. Межпутные лотки незаменимы в коммунальном хозяйстве, на автострадах и парковках. Система фильтрации организована с использование слоя щебня, который укладывается до установки лотка. Благодаря функции самоочистки такая дренажная система не нуждается в частой профилактике.

Основные преимущества железобетонных междупутных лотков заключаются в их устойчивости к нагрузкам и долговечности. Бетонная поверхность не подвержена деформациям под воздействием веса поездов, а армирование придает дополнительную прочность конструкции. Это обеспечивает бесперебойное функционирование железнодорожного транспорта даже в условиях интенсивного использования путей.

Отправьте заявку или задайте вопрос!