-
О компании
-
Продукция и услуги
- Контакты
- Благотворительность
Фракция | Прочность | Лещадность(группа) | Насыпная плотность | Цена (за тонну) |
---|---|---|---|---|
0-5 | 1200 | 3 | 1,65 | от 3550 руб. |
0-10 | 1200 | 3 | 1,67 | от 3550 руб. |
5-20 | 1200 | 3 | 1,64 | от 4000 руб. |
20-40 | 1200 | 3 | 1,64 | от 3950 руб. |
40-70 | 1200 | 3 | 1,67 | от 3950 руб. |
70-120 | 1200 | 3 | 1,70 | от 3950 руб. |
Песчано-гравийная смесь – строительный неорганический сыпучий нерудный материал. Используется в разных областях экономики, основное применение получила при проведении строительных работ.
С точки зрения эксплуатационных характеристик наилучшей считается продукция, обладающая однородной структурой, в которой преобладают гравийные гранулы, присутствует сбалансированное соотношение веса и объема, содержится меньше слабых зерен и посторонних включений в расчете на один кубический метр.
Пескогравийная смесь производится в соответствии с требованиями ГОСТ 23735-2014, 8267-93, 8736-14. Добыча ведется карьерным способом – на открытых площадках и со дна водоемов.
При этом возможно использование технологии, по которой снимается верхний песчано-глинистый грунт, ниже которого находятся слои гравийно-песчаных смесей. Другой вариант не предполагает вскрыши поверхностных пород: природные компоненты вынимаются сверху – по берегам рек или озер.
В соответствии с тем, где добывается, продукция имеет соответствующие характеристики и квалифицируется как
Чем менее гористый рельеф местности, где ведется добыча, тем больше доля песчинок и меньше их диаметр. Гравий тоже меньше по диаметру. Это объясняется тем, что в процессе образования гранулы этих пород вымывались и переносились водой дальше от горной местности. А поскольку водные потоки способны переносить небольшие предметы, фракция получившихся в результате отложений более мелкая, чем там, где рельеф гористый. Чем ближе месторождение к истокам водоемов, тем больше величина камней и песчинок.
Согласно требованиям государственных стандартов, при определении параметров по качеству учитываются следующие показатели.
В зависимости от того, какую долю в общем объеме занимает гравий, продукт подразделяют на две разновидности.
Природная ПГС после добычи не подвергается дополнительной обработке. Доставляется заказчику в том же виде, в котором была добыта. Отличительной особенностью является доля гравийных зерен в объеме от 10 до 90 процентов. Размеры частиц – 5-70 миллиметров. Они смешаны с глиной, кварцем и другими ингредиентами. Качественные показатели гравийного компонента предписывает государственный стандарт 8267-93, регулирующий характеристики щебня и гравийных частиц, состоящих из горных пород высокой плотности. Качество песка должно отвечать требованиям госстандарта 8736-14, где оговариваются параметры строительного компонента. В продукте допускается присутствие не более 20 процентов частиц, которые проходят сквозь сито с сеткой №014.
Обогащенная продукция представляет дополнительно обработанный состав. Чтобы повысить технические характеристики, увеличивается либо снижается доля гравийных или песчаных частиц. Песчинок и других компонентов, проходящих через сито №014, не должно быть более десяти процентов. Также убираются включения в виде пыли, валунов, глины. Могут вводиться дробленый щебень и песок, или один из этих компонентов. Щебень помогает повысить сцепление наполнителя с раствором при приготовлении цемента или бетона, что в конечном счете увеличивает показатели прочности раствора.
Диаметр гравийных гранул не должен быть менее 20 и больше 40 миллиметров. В редких ситуациях разрешается его превышение – до 70 миллиметров.
Содержание гравийных зерен влияет на то, к какой категории относится продукт:
Данная продукция используется
Выбор конкретного вида и класса продукта зависит от того, для каких целей его планируется использовать. Так, обогащенная продукция с высоким и средним содержанием гравийных зерен применяется при создании верхнего слоя дорог четвертой и пятой категории местного значения, а также при формировании базы под федеральные автотрассы. Ее используют, когда строят фундаменты, объекты промышленности и жилые здания. Такая продукция применяется, когда ведется строительство аэродромов, формируется подушка под теннисные корты и стадионы. Она является одним из компонентов бетона, но только в случае, когда доля гравийных зерен не превышает тридцати процентов.
Необогащенные варианты выбирают, если необходимо проложить дорогу, на поверхность которой приходится невысокая нагрузка. Такой продукт используют, чтобы насыпать фундаменты, прокладывать трубопроводы, создавать эффективный дренажный слой, засыпать канавы после того, как проложены коммуникации. Он актуален в обустройстве участков у гаражей, спортплощадок и площадок для игр детей. Его используют в качестве основания для многослойного дорожного полотна.
Высокая востребованность песко-гравийных смесей объясняется их техническими характеристиками.
Во сколько обойдется приобретение этой натуральной продукции, зависит от ее разновидности. Песчано-гравийная смесь природная стоит дешевле, ведь ее не требуется дополнительно обрабатывать.
Цена обогащенной выше, поскольку необходимы временные и трудовые затраты по доведению до определенных параметров. Стоимость некоторых разновидностей продукта может приближаться к цене качественного щебня.
Определять стоимость также принято в соответствии с размерами фракций. А этот показатель подбирается в зависимости от того, для каких именно строительных работ предполагается использовать продукт.
На цену также влияет, на какое расстояние выполняется транспортировка природной продукции. Чем дальше располагается место добычи от стройплощадки, тем дороже обойдется доставка. Кроме того, ценовые показатели зависят от вида используемого транспорта – автомобильного ли железнодорожного.
Хранить такую продукцию можно на открытых площадках. Не требуется создавать закрытые склады, что снижает затраты на хранение и, в конечном счете, себестоимость.
Перевозят продукт грузовыми автомобилями, если месторождение и адрес доставки находятся в пределах одного региона страны. Когда же требуется доставить в другой регион, выгоднее транспортировать по железной дороге – в открытых вагонах.